Правила поведения пациентов
в стоматологической клинике
1. Настоящие правила разработаны в соответствии с Федеральными законами № 323-ФЗ от 21.11.2011 г. «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» № 2300-1 от 07.02.92 г «О защите прав потребителей», № 15 –ФЗ от 23.02.13г «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака», Правилами предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 04 октября 2012 г. № 1006, Гражданским кодексом Российской Федерации, иными нормативными актами.
2. Правила определяют нормы поведения пациентов и иных посетителей в стоматологической клинике (далее - Учреждение) при получении медицинских услуг с целью обеспечения условий для более полного удовлетворения потребности в медицинской помощи, а также в целях обеспечения безопасности граждан при посещении ими Учреждения, а также его работников.
3. Настоящие Правила размещаются для всеобщего ознакомления на информационных стендах Учреждения и на сайте Учреждения в сети Интернет.
4. Соблюдение настоящих Правил является обязательным для пациентов клиники (ст. 27 п. 3 Федерального закона № 323-ФЗ)
5. В холодное время года пациент должен оставить верхнюю одежду в гардеробе и надеть бахилы или сменную обувь.
6. Пациент должен вежливо обращаться с сотрудниками Учреждения, а также должен проявлять доброжелательное и вежливое отношение к другим пациентам, соблюдать очередность, не предпринимать действий, способных нарушить права других пациентов и работников Учреждения.
7. Пациент обязан бережно относиться к имуществу Учреждения, соблюдать чистоту и тишину в помещениях.
8. пациенту не разрешается пользоваться мобильным телефоном и другими средствами связи во время проведения лечения или консультации врача.
9. Пациент должен посещать медицинское учреждение в соответствии с установленным графиком его работы, указанным в направлении (талоне) датой и временем. Пациенту рекомендуется прибыть на прием к врачу за 5-10 минут до назначенного времени. В случае его опоздания более чем на 10 минут, пациент может быть принят врачом только при наличии свободного времени в его расписании. В случае если пациент чувствует, что не успевает на прием, рекомендуется сообщить об этом по телефону в регистратуру для переноса даты и времени следующего приема.
10. Все претензии, предложения и пожелания излагаются пациентом только в письменной форме. В случае возникновения конфликтных ситуаций пациент (или его законный представитель) имеет право непосредственно обратиться к главному врачу или непосредственно к директору Учреждения.
11. Пациентам запрещается курить внутри здания, на крыльце и на всей территории Учреждения.
12. Нахождение сопровождающих пациента лиц в кабинете допускается только с разрешения лечащего врача.
13. Фото и видеосъемку в Учреждении можно вести только с разрешения администрации Учреждения.
14. Запрещается: - доступ в здание и в другие помещения клиники лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, с агрессивным поведением; - проносить в здание и служебные помещения Учреждения огнестрельное, газовое и холодное оружие, ядовитые, радиоактивные, химические и взрывчатые вещества, спиртные напитки и иные предметы и средства, наличие которых у посетителя либо их применение (использование) может представлять угрозу для безопасности окружающих.
15. Запрещается доступ в клинику с различными животными.